Главная  |  Карта сайта  |  Карта фотогалерей

Мифы и реальность

3 августа 2009

Мифы и реальностьНесмотря на бодрые продажи "Опеля" в России, народная молва почему-то продолжает считать автомобили этой немецкой марки не слишком надежными. А ведь наши эксперты уже убедились в весьма приличном качестве изготовления и долговечности "Вектры-С" (2002-2008 гг.) и "Астры-G" (1998-2004 гг.). Но может б...

Несмотря на бодрые продажи "Опеля" в России, народная молва почему-то продолжает считать автомобили этой немецкой марки не слишком надежными. А ведь наши эксперты уже убедились в весьма приличном качестве изготовления и долговечности "Вектры-С" (2002-2008 гг.) и "Астры-G" (1998-2004 гг.). Но может быть, красавица "Астра" поколения Н, появившаяся на рынке пять лет назад, доставляет владельцам больше проблем?

1.На любой вкус

Приняли "Астру-Н" в России очень хорошо. Пусть до популярности "Фокуса" она недотянула, однако за последние три года стабильно попадала в десятку самых продаваемых моделей "гольф"-класса. Эффектный дизайн, хорошие ездовые качества и множество вариантов исполнения - вот, пожалуй, главные достоинства машины. Добавьте сюда адекватные цены и получите портрет настоящего бестселлера, который не смогут испортить никакие мифы о якобы недостаточной надежности.

Многообразие вариантов столь велико, что перечислить все не стоит и пытаться. Упомянем главное. Российские продажи модели начались в 2004-м с появления 3- или 5-дверных хэтчбеков, компанию которым затем составили универсал, купе-кабриолет и классический седан. На "Астру" устанавливали один из шести бензиновых моторов, которые в зависимости от объема и мощности сочетались с ручной, роботизированной или автоматической коробкой передач. Наконец, машину можно было купить в пяти основных комплектациях, приправленных огромным списком допоборудо-вания. Особняком стоит 240-сильная версия ОРС - для тех, кто любит ну очень горячее.

   1  23456Вперед

Другие статьи из этой рубрики

Сытость - сестра таланта

Сытость - сестра таланта

Конкурентам вновь не оставлено ни единого шанса - спустя три года после дебюта "Кэмри" стала удобней, доброжелательней к своим русским клиентам и, главное, - дешевле!
"Санта-Фе-Классик" или "Туссан"

"Санта-Фе-Классик" или "Туссан"

В нашей традиционной рубрике мы рассматриваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сравнимые деньги можно купить два "пар-кетника" - более современный и дорогой "Туссан" либо более доступный и просторный "Санта-Фе" первого поколения.
Следопыт

Следопыт

Он был здесь! Это стало ясно уже в зале прилета крошечного, как и сама Словения, люблянского аэропорта (или по-местному - леталища) имени Йожи Пучника. Дорожка из следов снежного человека зигзагами бежала от зоны паспортного контроля чуть не полкилометра, аккурат до парковки. Там-то следы снежного ч...
Главная   •   Статьи   •   О сайте   •   Контакты   •   Реклама на сайте   •   Карта сайта   •   Карта фотогалерей
 

Бизнесмену.ру © 2008
Написать письмо

Honda в Казани - интернет-портал об автомобилях Honda. Казанский клуб Honda - сообщество владельцев и поклонников Honda в городе Казань. Розыгрыши призов и дисконтная система Хонда в городе Казань. Все модели Honda, аналитические обзоры и статьи, последние новости о рынке автомобилей Хонда. База данных автосалонов, продажа автозапчастей для Honda в Казани, установка автоакустики для Honda в Казани, автомобильные аксессуары, ремонт и обслуживание автомобилей Honda в Казани.

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной гиперссылки на сайт "Honda в Казани" (www.honda-kazan.ru) рядом с опубликованным материалом.

"Honda в Казани" - участник сети проектов Бизнесмену.ру
Подробнее о проекте | Размещение рекламы на сайте | Добавить вашу организацию в каталог